Согласно требованиям ст. 19 Закона № 181-ФЗ МОУ «Гимназия № 9 г. Буденновска» поддерживает право на получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
________________________________________________________________________________
Приложение В.2 к Методике формирования и обновления карт доступности объектов и услуг
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
"___" ___________ 20__г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________
1. Общие сведения об объекте
.1. Наименование (вид) объекта _ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9 города Буденновска Буденновского района»______________________
.2. Адрес объекта _356806, Российская Федерация, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, микрорайон «Северный
.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ___3____ этажей, _12 620,9_____ кв. м в т.ч.:
часть здания ___2______ этажей (или на _____-_____ этаже), 1202,4____ кв. м
часть здания ____-_____ этажей (или на _____1_____ этаже), __687____ кв. м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), _________нет____ кв. м
.4. Год постройки здания 1995г.__, последнего капитального ремонта : не проводился_
.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего не планируется___,
капитального –не планируется__
сведения об организации, расположенной на объекте
.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9 города Буденновска Буденновского района», (МОУ Гимназия № 9 г. Буденновска)
.7. Юридический адрес организации (учреждения) _) 356806 г. Буденновск, микрорайон «Северный» Тел/факс 3-59-52 (886559) e-mail: gimnaziya9@mail.ru
.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)муниципальная__
.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)муниципальная
.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Буденновского
Муниципального района
.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _г.Буденновск,ул.Октябрькая,46
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
.2. Виды оказываемых услуг: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)на объекте
.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________
3. Состояние доступности объекта
.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) _______________________
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _______500_____________ м
.2.2. Время движения (пешком) __________________8_____________________ мин.
.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):нет
.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________нет______________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____нет___________)
.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Категория инвалидов ¦ Вариант организации ¦
¦п/п¦ (вид нарушения) ¦ доступности объекта ¦
¦ ¦ ¦(формы обслуживания) <*> ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1 ¦Все категории инвалидов и МГН ¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦в том числе инвалиды: ¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2 ¦передвигающиеся на креслах-колясках ¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3 ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4 ¦с нарушениями зрения ¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦5 ¦с нарушениями слуха ¦ ДУ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦6 ¦с нарушениями умственного развития ¦ ДУ ¦
---+-------------------------------------------+--------------------------
--------------------------------
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦ Состояние доступности, ¦
¦п/п ¦ ¦в том числе для основных¦
¦ ¦ ¦категорий инвалидов <**>¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦ ДУ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ДУ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ¦ ДУ ¦
¦ ¦пути эвакуации) ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦4 ¦Зона целевого назначения здания (целевого ¦ ¦
¦ ¦посещения объекта) ¦ ДУ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ДУ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦6 ¦Система информации и связи (на всех зонах) ¦ ДУ ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦7 ¦Пути движения к объекту (от остановки ¦ ¦
¦ ¦транспорта) ¦ ДУ ¦
----+-------------------------------------------+-------------------------
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _территория,прилегающая к зданию
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Согласно требованиям ст. 19 Закона № 181-ФЗ МОУ «Гимназия № 9 г. Буденновска» поддерживает право на получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- наличие оборудованного учебного кабинета на 1 этаже, оснащенного необходимой компьютерной и орг.техникой, кулером с питьевой водой, кабинета для проведения практических занятий,
- наличие места для отдыха,
- наличие столовой на 1 этаже,
- наличие библиотеки (с доступом к электронным образовательным ресурсам),
-наличие доступа к информационным системам,
- наличие специальных технических средств индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ (наушники, лупы),
- наличие спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,
- наличие пандусов.
- созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов с ОВЗ.