МОУ "Гимназия № 9"
г.Буденновск Буденновский район Ставропольский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Согласно требованиям ст. 19 Закона № 181-ФЗ МОУ «Гимназия № 9 г. Буденновска» поддерживает право на получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    ________________________________________________________________________________



    Приложение В.2 к Методике формирования и обновления карт доступности объектов и услуг



                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                     Руководитель ОСЗН

                                                     ________________________

                                                     ________________________

                                                     "___" ___________ 20__г.

                              ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

                    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

                              N ________________

                         1. Общие сведения об объекте

    .1. Наименование (вид) объекта _
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9 города Буденновска  Буденновского района»______________________

    .2. Адрес объекта _
    356806, Российская Федерация, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, микрорайон «Северный

    .3. Сведения о размещении объекта:

    отдельно стоящее здание ___3____ этажей, _12 620,9_____ кв. м в т.ч.:

    часть здания ___2______ этажей (или на _____-_____ этаже), 1202,4____ кв. м
    часть здания ____-_____ этажей (или на _____1_____ этаже), __687____ кв. м
    наличие прилегающего земельного участка (да, нет), _________нет____ кв. м

    .4. Год постройки здания 1995г.__, последнего капитального ремонта : не проводился_

    .5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего не планируется___,

    капитального –не планируется__

    сведения об организации, расположенной на объекте

    .6. Название организации (учреждения) (полное  юридическое  наименование -

    согласно Уставу, краткое наименование)
     Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9 города Буденновска  Буденновского района», (МОУ Гимназия № 9 г. Буденновска)

    .7. Юридический адрес организации (учреждения) _)  356806 г. Буденновск, микрорайон «Северный» Тел/факс  3-59-52 (886559)  e-mailgimnaziya9@mail.ru


    .8. Основание для пользования объектом  (оперативное  управление,  аренда,

    собственность) оперативное управление

    .9. Форма собственности (государственная, негосударственная)муниципальная__

    .10.   Территориальная    принадлежность   (федеральная,     региональная,

    муниципальная)муниципальная

    .11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Буденновского

    Муниципального района

    .12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _г.Буденновск,ул.Октябрькая,46

             2. Характеристика деятельности организации на объекте

                          (по обслуживанию населения)

    .1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование,  социальная  защита,

    физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой

    фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование

    .2. Виды оказываемых услуг: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

    .3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным  пребыванием,  в  т.ч.

    проживанием, на дому, дистанционно)на объекте

    .4. Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,   взрослые

    трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

    .5. Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,   передвигающиеся   на

    коляске, инвалиды с  нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями

    зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

    .6. Плановая мощность:  посещаемость  (количество  обслуживаемых  в день),

    вместимость, пропускная способность _______________________________________

    .7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________

                       3. Состояние доступности объекта

    .1. Путь следования к объекту пассажирским  транспортом  (описать  маршрут

    движения с использованием пассажирского транспорта) _______________________

    __________________________________________________________________________,

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________

    .2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    .2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _______500_____________ м

    .2.2. Время движения (пешком) __________________8_____________________ мин.

    .2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):нет

    .2.4. Перекрестки:    нерегулируемые;     регулируемые,    со     звуковой

    сигнализацией, таймером; нет

    .2.5. Информация на пути следования  к  объекту: акустическая, тактильная,

    визуальная; нет

    .2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________нет______________)

         Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____нет___________)

    .3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

    --------------------------------------------------------------------------

    ¦ N ¦            Категория инвалидов            ¦   Вариант организации   ¦

    ¦п/п¦              (вид нарушения)              ¦   доступности объекта   ¦

    ¦   ¦                                           ¦(формы обслуживания) <*> ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦1  ¦Все категории инвалидов и МГН              ¦           ДУ              ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦   ¦в том числе инвалиды:                      ¦            ДУ             ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦2  ¦передвигающиеся на креслах-колясках        ¦             ДУ            ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦3  ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата¦              ДУ           ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦4  ¦с нарушениями зрения                       ¦              ДУ           ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦5  ¦с нарушениями слуха                        ¦             ДУ            ¦

    +---+-------------------------------------------+-------------------------+

    ¦6  ¦с нарушениями умственного развития         ¦           ДУ              ¦

    ---+-------------------------------------------+--------------------------

      --------------------------------

      <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

      3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    --------------------------------------------------------------------------

    ¦ N  ¦  Основные структурно-функциональные зоны  ¦ Состояние доступности, ¦

    ¦п/п ¦                                           ¦в том числе для основных¦

    ¦    ¦                                           ¦категорий инвалидов <**>¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦1   ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦           ДУ             ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦2   ¦Вход (входы) в здание                      ¦            ДУ            ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦3   ¦Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ¦             ДУ           ¦

    ¦    ¦пути эвакуации)                            ¦                        ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦4   ¦Зона целевого назначения здания (целевого  ¦                        ¦

    ¦    ¦посещения объекта)                         ¦            ДУ            ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦5   ¦Санитарно-гигиенические помещения          ¦              ДУ          ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦6   ¦Система информации и связи (на всех зонах) ¦             ДУ           ¦

    +----+-------------------------------------------+------------------------+

    ¦7   ¦Пути движения к объекту (от остановки      ¦                        ¦

    ¦    ¦транспорта)                                ¦               ДУ         ¦

    ----+-------------------------------------------+-------------------------

      --------------------------------

      <**> Указывается:  ДП-В -  доступно  полностью  всем; ДП-И (К, О, С, Г,

    У) - доступно  полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

    доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично

    избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -

    временно недоступно.

    .5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _территория,прилегающая к зданию

    доступна условно для инвалидов,кроме ивалидов колясочников,так как отсутствует пандус.Пути движения по зданию,включая пути эвакуации условно доступны(помощь сотрудника),кроме инвалидов колясочников,так как отсутствует пандус.Санитарно-гигиенические помещения доступны условно для инвалидов.


     

    Меры поддержки

    Столовая гимназии.
    Бесплатное питание.
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Бесплатное питание (завтраки) получают 292 учащихся 1 - 4 - х классов. Дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право на бесплатное питание в гимназии. А также в гимназии горячим питанием обеспечены дети, чьи родители (отцы) находятся в зоне СВО.
    В обеденном зале столовой.
    Мера поддержки
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Бесплатное питание (завтраки) получают 274 учащихся 1 - 4-х классов. Дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право на бесплатное питание в гимназии. А также в гимназии горячим питанием обеспечены дети, чьи родители (отцы) находятся в зоне СВО.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Согласно требованиям ст. 19 Закона № 181-ФЗ МОУ «Гимназия № 9 г. Буденновска» поддерживает право на получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    - наличие оборудованного учебного кабинета на 1 этаже, оснащенного необходимой компьютерной и орг.техникой,  кулером с питьевой водой, кабинета для проведения практических занятий,
    - наличие места для отдыха,
    - наличие столовой на 1 этаже,
    - наличие библиотеки (с доступом к электронным образовательным ресурсам),
    -наличие доступа к информационным системам,
    - наличие специальных технических средств индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ (наушники, лупы),
    - наличие спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,
    - наличие пандусов.
    - созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов с ОВЗ.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie