Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Документы для приема в гимназию представляются совершеннолетним, обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося вместе с заявлением о зачислении, предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося, а также личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители (законные представители)!
Управление образования администрации Буденновского муниципального округа сообщает, что в 11.00 часов 1 апреля 2025 года в Ставропольском крае стартует приемная кампания по зачислению детей в первый класс общеобразовательных организаций Ставропольского края на 2025-2026 учебный год.
Подача заявления на прием в первый класс производится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74526876/
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подается одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Для приема родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
4. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Подать заявление на прием в 10-ый класс могут родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка или поступающий.
Для приема родитель (законный представитель) несовершеннолетнего ребенка или поступающий в гимназию предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- личное дело;
- аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме граждан, прибывших в Учреждение из других учреждений в течение учебного года, представляются родителями (законными представителями) следующие документы:
— заявление о приеме в соответствующий класс
— личное дело, заверенное печатью и подписью руководителя Учреждения, из которого прибыл обучающийся;
— медицинская карта обучающегося;
— копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка;
— ведомость текущей успеваемости.
Правила перевода
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
-осуществляют выбор принимающей организации;
-обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
-при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются к учредителю для определения принимающей организации;
-обращаются в учреждение с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
дата рождения;
класс и профиль обучения (при наличии);
наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из учреждения оформляется приказом директора на следующих основаниях:
1) в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
2) досрочно в следующих случаях:
- по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
- по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом учреждения и законодательством Российской Федерации.
2. Восстановление учащегося в учреждение, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в учреждение.
3. Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
4. Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
5. Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом учреждения.