Методическая тема гимназии: ««Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках как важнейшее условие повышения качества образования».
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.
- Продолжить работу, направленную на обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
- Достигать уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности, в том числе путём самообразования.
- Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья учеников, использовать здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
- Продолжить накапливать у учащихся опыт общения и взаимодействия с другими учащимися на уроках.
- Транслировать опыт творчески работающих учителей через мастер – классы, открытые уроки, обучающие семинары.
- Создавать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
- координирует и контролирует работу методических объединений, объединяющих учителей различных специальностей;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
- анализирует результаты работы методических объединений;
- оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы органа управления
- Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;
- Создание условий для повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельного подхода в обучении школьников.